Администрация муниципального образования
Азовское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Шурышкарский район

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальногоземельного контроля на территории муниципального образования Азовское


29.3 Кб
скачать

85-а от 19.12.2018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 декабря 2018 года№ 85-а

с. Азовы

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальногоземельного контроля на территории муниципального образования Азовское

В соответствии сЗемельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Азовское, Администрация муниципального образования Азовское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Азовское согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на информационных стендах села, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования Азовское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования О.Г. Жернакова

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования Азовское

от 19 декабря 2018 года № 85-а

Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Азовское

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Азовское (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Азовское.

1.2. Настоящее Положение является нормативным правовым актом, определяющим порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами на территории муниципального образования Азовское.

1.3. Муниципальный земельный контроль - система мер, направленная на защиту муниципальных интересов в сфере земельных правоотношений, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов в области охраны землепользования, а также выявление, предотвращение и пресечение нарушений законодательства в области охраны землепользования.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования Азовское.

2. Органы и должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Азовское осуществляет Администрация муниципального образования Азовское.

3. Цели, задачи и функции муниципального земельного контроля

3.1. Основной целью муниципального земельного контроля является осуществление контроля за состоянием, использованием и сохранностью земель, входящих в границы муниципального образования Азовское.

3.2. Задачами муниципального земельного контроля являются:

- контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами;

- проведение мониторинга за использованием землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами земельных участков на территории муниципального образования Азовское, включающего в себя учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных.

3.3. Функции должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль:

- выявление случаев несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории муниципального образования город Азовское;

- выявление фактов самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- выявление фактов нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории муниципального образования Азовское;

- выявление фактов нарушений условий договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, аренды земельных участков;

- выявление фактов загрязнения и захламления земельных участков на территории муниципального образования Азовское;

- выявление случаев использования земель не в соответствии с их целевым назначением;

- контроль выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории муниципального образования Азовское.

4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Департамент недвижимости муниципального образования Азовское осуществляет свою деятельность по муниципальному земельному контролю в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Плановые проверки:

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами, утвержденными Администрацией муниципального образования Азовское.

4.2.2. Администрацией муниципального образования Азовское за семь дней до проведения плановой проверки направляется письменное уведомление в адрес лица, в отношении которого проводится плановая проверка;

4.2.3. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка могут проводиться не чаще одного раза в два года.

4.3. Внеплановые проверки:

4.3.1. Внеплановые проверки проводятся при поступлении от органов государственной власти, юридических и физических лиц информации о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

4.3.2. Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.4. Должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, выдаются служебные удостоверения.

4.5. При проведении проверки служебное удостоверение предъявляется руководителю организации или замещающему его лицу, физическому лицу.

4.6. Проверка проводится с участием представителей проверяемого юридического лица либо физического лица.

4.7. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица либо физического лица не может служить причиной для переноса проведения проверки в случае, если он должным образом оповещен о предстоящей проверке.

4.8. При отказе от реализации своего права присутствия при проведении проверки она может быть осуществлена без участия представителей проверяемого юридического лица либо физического лица при условии, если они должным образом оповещены о предстоящей проверке. Факт отказа от присутствия при проведении проверки фиксируется в акте проверки соблюдения требований земельного законодательства.

4.9. По результатам проведения проверки, не позднее трех дней со дня ее проведения, составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, в трех экземплярах.

4.10. В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается:

- дата и место проведения проверки;

- время проверки;

- фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;

- фамилия, имя, отчество физического лица или фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проверке;

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка;

- полное наименование юридического или физического лица;

- адрес;

- телефон;

- реквизиты документов, удостоверяющих права на земельный участок;

- краткая характеристика земельного участка, объектов недвижимости и иного имущества, расположенного на данном земельном участке;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов Российской Федерации и других документов);

- сведения о решении, принятом по результатам проверки.

4.11. Акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку, физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и иными в соответствии с требованиями законодательства лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись.

4.12. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, физическому лицу или их законным представителям либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в делах специалиста муниципального земельного контроля, проводившего проверку.

4.13. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, специалистом контрольно-аналитического отдела направляется третий экземпляр акта проверки в территориальные органы надзора и контроля для принятия соответствующих мер.

5. Права, обязанности, ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

- в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации и объекты независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые специальными объектами, с учетом установленного режима их посещения;

- запрашивать от юридических и физических лиц и безвозмездно получать в установленном порядке в срок не более 10 календарных дней с момента получения письменного запроса юридическим или физическим лицом документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в границах муниципального образования Азовское, составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- вызывать уведомлением и получать от юридических и физических лиц объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;

- привлекать в установленном порядке представителей органов государственной власти, местного самоуправления к проводимым проверкам, обследованиям;

- обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля.

5.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:

- соблюдать требования законов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений, распоряжений Администрации муниципального образования Азовское, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;

- своевременно и качественно в соответствии с действующим законодательством выполнять возложенные на них обязанности;

- выявлять правонарушения в области земельного законодательства;

- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области земельного законодательства.

5.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей;

- за объективность, достоверность и качество предоставляемых материалов по результатам проведенных проверок;

- за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей.

Дата создания: 21-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.