Администрация муниципального образования
Азовское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Шурышкарский район

Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Азовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


60.5 Кб
скачать

59-а от 12.11.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2020 года № 59-а

с. Азовы

Об основных направлениях налоговой

политики муниципального образования Азовское

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Собрания Депутатов муниципального образования Азовское от 31 мая 2011 года № 264 «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Азовское», Администрация муниципального образования Азовское

постановляет:

1. Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Азовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на информационных стендах села, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Азовское (www.Azov-adm.ru).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования О.Г. Жернакова

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Азовское

от 12 ноября 2020 года № 59-а

Основные направления налоговой политики муниципального

образования Азовское на 2021 год и на плановый период до 2023 года

I. Общие положения

Основные направления налоговой политики муниципального образования Азовское на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – муниципальное образование).

Основные направления налоговой политики муниципального образования на 2021-2023 годы подготовлены на основе федерального и регионального законодательства в рамках составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, с учетом преемственности базовых целей и задач налоговой политики на 2021-2023 годы.

При разработке основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены основные направления налоговой политики Российской Федерации, положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности муниципального образования.

Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и муниципального образования о налогах и сборах, а также предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования.

II. Основные итоги налоговой политики в 2019-2020 годах

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ).

В муниципальном образовании осуществлен переход на среднесрочное финансовое планирование. Это позволяет обеспечить преемственность и предсказуемость бюджетных проектировок, создать правовую основу для дальнейшего развития муниципального образования. В качестве основных результатов успешно реализуемой налоговой политики муниципального образования в 2019-2020 годах являются:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- обеспечение условий для эффективного использования бюджетных средств;

- создание механизмов дальнейшего совершенствования бюджетного процесса.

Решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете) было принято до начала финансового года.

В 2019 году проделана работа по разработке муниципальной программы на 2020 год в соответствии с последними изменениями бюджетного законодательства. Разработаны и профинансированы муниципальная целевая программа, направленная на исполнение полномочий муниципального образования. Разрабатывались необходимые нормативные правовые акты, регулирующие исполнение полномочий администрации МО Азовское. Бюджет 2019 года сформирован на 99% программным, что отвечает требованиям бюджетной политики Российской Федерации.

С целью совершенствования бюджетного процесса в бюджет поселения с 2015 года передаются налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в окружной бюджет, по дифференцированным нормативам. Данные доходы будут являться источником формирования муниципального дорожного фонда.

Обеспечено подключение главного администратора начислений к Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей.

В отчётном периоде продолжена работа по проведению оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств местного бюджета, направленной на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности.

Целью разработки основных направлений налоговой политики муниципального образования является определение общих параметров среднесрочной перспективы и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

III. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика муниципального образования в среднесрочной перспективе с учетом полномочий органов местного самоуправления в области налогов и сборов, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, должна быть направлена на максимально эффективное обеспечение условий развития социальной и экономической деятельности на территории муниципального образования.

Среди первоочередных задач в области налоговой политики остаются: улучшение качества администрирования налогов и неналоговых платежей, повышение собираемости налогов, сокращение недоимки, меры по развитию негосударственного сектора экономики, анализ эффективности предоставленных льгот.

Налоговая политика муниципального образования для решения задач по обеспечению условий социально-экономического развития территории реализуется посредством:

установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;

введения в действие, установления ставок, в рамках максимального значения, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, определения порядка, сроков уплаты и предоставления налоговых льгот по земельному налогу;

осуществления взаимодействия с межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 1 по ЯНАО, управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по ЯНАО по вопросам своевременности взимания налогов, оказания помощи гражданам в оформлении прав собственности.

Одним из приоритетных направлений налоговой политики муниципального образования на среднесрочную перспективу должно являться увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

В составе источников формирования доходной базы поселения наиболее важное значение имеют налоги: на доходы физических лиц, на имущество и поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Для обеспечения эффективного использования имущества, увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов от использования имущества необходимо продолжить работу по оформлению муниципальной собственности на имущество и землю, выявлять неиспользуемое муниципальное имущество с целью его перепрофилирования либо отчуждения, оказывать содействие гражданам в оформлении собственности на земельные участки, обеспечить установление ставок арендной платы за земли на основе анализа их эффективности, активизировать контрольные функции администраторов доходов.

Указанные меры, направленные на увеличение доходной базы местного бюджета, не способны в среднесрочной перспективе обеспечить аккумулирование в полной мере достаточных для решения вопросов местного значения средств. В соответствии с положениями БК РФ выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования в 2021-2023 годах будет происходить на основе законодательно утвержденных методик распределения средств из фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе.

IV. Основные приоритеты бюджетных расходов

Основные приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу сохранятся и будут соответствовать решению задач социальной направленности, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. В первую очередь это относится к сфере капитального ремонта жилого фонда и благоустройства поселения. Кроме того, важнейшими приоритетами должны стать формирование здорового образа жизни и расширение возможностей духовного развития.

Распределение бюджета принимаемых расходных обязательств будет основано на необходимости финансового обеспечения приоритетов социально-экономической политики округа и муниципального образования в среднесрочной перспективе, что будет способствовать созданию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

V. Заключительные положения

Налоговая политика муниципального образования Азовское в 2021-2023 годах будет способствовать поддержанию стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджета поселения, обеспечит максимально эффективное использование бюджетных средств, в соответствии с интересами и потребностями как жителей поселения в целом, так и каждой семьи, каждого человека в отдельности.

Последовательная реализация основных направлений налоговой политики муниципального образования позволит создать в перспективе более эффективную модель управления общественными финансами.

Дата создания: 18-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.